Как правильно эксплуатировать машины с дизельными двигателями

заказ такси онлайн

Обслуживаем весь город

 

Цены на такси        |       Автопарк компании        |       Контакты

На сегодняшний день машины с дизельными двигателями более распространенные и востребованные в европейских странах, нежели в у нас в стране. Но почему же в России и других странах СНГ дизель не так популярен как ,бензиновые собратья'? Это связано, конечно же, со многими проблемами эксплуатации таких автомобилей, особенно зимой и в холодные дни, которые возникали у владельцев дизельных авто, в основном, машин с дизельным мотором импортного производства. В нашем недорогом такси СПб эксплуатируется немало автомобилей с таким типом ДВС. Многие покупатели, выслушав или испытав все это на себе, просто боятся приобретать автомобили с дизельными двигателями.

Но веже следует заметить, что многие эксперты в сфере ремонта и установки дизельных двигателей на автомобилях единогласно утверждают, что современные дизельные иномарки при нормальных условиях эксплуатации провоцируют очень мало проблем, по сравнению с теми же машинами, которые имеют бензиновые двигатели. Например, форсунки бензиновых моделей автомобилей требуют чистки намного чаще (примерно 15–35 тыс. км пробега). Бывает, что даже после одной заправки топливом, свеча зажигания и лямбда-зонд перестают нормально функционировать из-за избытка присадок, которые содержат железа выше нормы. По мнению многих экспертов и специалистов, свечи зажигания на бензиновых моделях моторов рассчитаны приблизительно на 22 тысяч км. пробега.

Ну а теперь перейдем к дизельным двигателям. Самые последние дизельные модели (например, "Сomon Rеil" с качественными электромагнитными или других видов форсунками и с системой насос–форсунки), как и прежние варианты, которые имели распределительный топливный насос высокого давления и механические форсунки – ТНВД, таким проблемам, как бензиновые движки не подвергаются. Но стоит помнить, что при употреблении топлива, в котором есть хоть немножко воды и механических примесей, ресурс дорогостоящих насосов высокого давления и форсунок значительно занижается. Но все же такие неисправности у бензиновых двигателей с инжекторными системами питания случаются порядком чаще, чем у дизельных комплектаций.

Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель автомобиля, какие же существуют методы, позволяющие избежать уменьшения ресурса насосов высокого давления автомобиля и его форсунок и продлить строк жизни ,,сердца'' Вашего автомобиля?

1.Нужно обязательно установить непосредственно в систему потребления топлива дополнительные фильтры-сепараторы, хотя бы один (наилучший вариант: с системой подогрева и датчиками воды). Такой фильтр (нашего или зарубежного изготовления) очень качественно очищает топливо от мелких частиц мусора и воды. Все это предоставляет возможность намного безопаснее эксплуатировать дизельные двигатели независимо от качества дизельного топлива и при любых погодных условиях. К тому же цена на такие фильтры позволяет практически каждому человеку их купить и таким образом избавить себя от многих проблем связанных с ремонтом своего двигателя в будующем.

2. Во-вторых, лучше обслуживаться на таких автозаправочных станциях, где продается только сепарированное дизельное горючее или присутствуют специальные фильтры с сепараторными системами. Такие фильтры практически на 95% очищают дизельное топливо от воды и других механических добавок. Для определения уровня качества очистки необходимо налить дизельное топливо в чистейшую емкость из стекла или другого прозрачного материала и дать ему хорошенько отстояться, примерно на трое суток. В случае, если топливо чистое и качественное, то на дне посудины Вы не обнаружите никаких механических частиц или присей, - дизтопливо будет чистым.

3. Для определения наличия воды в дизельном топливе следует поместить в него кристалл марганцовки, предварительно налив в пол-литровую банку горючее. Если топливо не поменяет свой цвет, значит в нем нет воды и оно надежное и качественное. А такая АЗС станет для Вас и Вашего автомобиля наилучшей.
Но чистота горючего это лишь половина пути к долголетию функционирования Вашего двигателя и отсутствию проблем с его ремонтом. Причинами проблем могут быть как бракованные детали системы питания, так и обычное несоблюдение правил эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем (стоит заметить, что второе встречается чаще всего – в 90%).

4. Следует помнить, что на дизельных моторах, как правило, установлены свечи накала. Желтый цвет лампочки на панели приборов сигнализирует о включении свечей накала при низкой температуре воздуха. А через 15–45 секунд эта лампочка гаснет, что означает возможность запуска двигателя автомобиля. Очень важно не включать двигатель до момента погашения этой лампочки! Ведь дизельное топливо впрыскивается в жаркую камеру загорания горючего. А также дизель будет прогревается не на холостых оборотах, а при скорости 25-45 км/ч. Как известно, дизель не предназначен для длительных нагрузок именно на высоких оборотах.

5. Ну и напоследок, хотелось бы напомнить, что глушить дизельный мотор Вашего автомобиля после остановки следует лишь через 2-3 минуты. Это время остывания подшипников турбины, а из-за перегрева масла на них, таким образом, не будут образовываться всевозможные отложения, которые в будущем могут причинить поломку двигателя.

Придерживайтесь этих правил, и Вы станете счастливым обладателем качественного и хорошего автомобиля с дизельным двигателем, который прослужит Вам верой и правдой как минимум 10-15 лет.

 
   Яндекс.Метрика