заказ такси онлайн
Обслуживаем весь город

 

Цены на такси        |       Автопарк компании        |       Контакты

Пробки на дорогах Петербурга

Многие крупные мегаполисы и города поменьше измученны проблемой пробок. Рост доходов населения и все более массовая доступность автомобилей-вот главная причина загруженности дорог. Порой, расстояние,которое при благоприятных условиях преодолевается за десять минут, требует гораздо больше времени,а главное нервов водителей и пассажиров из-за ошибок градостроителей, которые вовремя не спохватились и не начали исправлять ситуацию,пока проблема находилась еще в "зародыше". На западе и востоке, в развитых странах, архитекторы придумывают различные удачные решения, которые хоть как-то облегчают жизнь горожанам,и тут возникает резонный вопрос, почему власти Российской Федерации эти решения не заимствуют,а наоборот отвергают? Я как житель города Санкт-Петербурга, могу привести несколько, мягко говоря, странных примеров,которые усугубляют проблему пробок.

Во-первых,самый странный на мой взгляд, это размещение двух больших торговых центров на улице, которая соединет центр города и один из спальных районов.пробки в Петербурге Я не архитектор,но даже мне понятно,как и любому адекватному человеку, что люди,едущие из дома на работу и наоборот, примерно, в одно и то же время создают пробку,а если прибавить к этому количеству еще и людей,которые просто хотят в этот центр попасть, то целесообразность строительства его именно в этом месте вызывает сомнения. Конечно, финансово, возможно это и выгодно, но не все должны решать деньги, которые потом все равно придеться вложить в строительство новых объездых путей.

Во-вторых, размещения множества офисных зданий в цетральных районах города, где просто физически построить парковки нельзя из-за пропускной способноти старых улочек,а про подземные парковки и речи не идет, из-за старых зданий и фундаментов,не расчитанных,чтобы рядом или под ними проводили еще какие-то работы.

В-третьих,совершенное нежелание властей Ростова строить новые дороги и развязки, которые помогут хоть как-то разгрузитть центр города и пути проезда к спальным районам,а то что строится похоже больше на строительство по инерции,нежели кардинальное решение проблемы.

Подводя итог, могу предположить,что пробки ,покрайней мере, из моего города в близжайшем и не очень близжайшем будущем не исчезнут. И вместо того,чтобы хаотично застраивать свободные площадки,я бы предложил властям брать не только зарубежный опыт,но и специалистов для создания генерального плана, иначе нам горожанам скоро придеться ходить пешком. Удачи на дорогах!

 
   Яндекс.Метрика