заказ такси онлайн
Обслуживаем весь город

 

Цены на такси        |       Автопарк компании        |       Контакты

Универсальная проездная карта для общественного транспорта

Правительство и ее транспортные структуры наконец выбрали правильный курс по контролю за оплатой за проезд в общественном городском транспорте, приняв начальные меры по введению прозрачности сборов в электронном формате. И в этом направлении, при правильности анализа, могут получится интересная картина по снижению оплаты за проезд и оживление вообще ,жизни людей.

Руководитель Петербургского метрополитена, когда он заполучил из мэрии новую и еще сырую идею о Социально-Льготных Проездных Билетов решил применить ее в метро ,и получил за это Патент, который и послужил поводом для его отставки, ввиду плагиата интеллектуальной собственности. При этом он получил доход более 100 млн.рублей, которые и подтвердили правильность метода, предложенногоеще в прошлом веке, но не принятые полностью на вооружение транспортниками, так как в основном они им были не выгодны. Сборы за перевозки пассажиров стали бы при этом более точными и прогнозируемыми, и тогда, надо мотивировать не профильные затраты В противном случае же возможно просто хищение выручки от оказания услуг по общественным пассажирским перевозкам. И это - при наличии многолетней дотации из бюджета, как федерального, так и муниципальных.

Заслуга, уже умершего бывшего начальника метрополитена в этом плане имеется, когда ,он первый решился на это, увидев выгоду в этом. Другие почему-то не увидели и ничего не делали. Значит, данная ситуация их устраивала тем, что это у каждой транспортной организации было своеобразная свобода расходования выручки от сборов по общественному транспорту и невозможности 100% контроля за деятельностью, ввиду отсутствия точных данных пользования пассажирами, общественным городским транспортом, так как это сложно расчетная часть, имеющая переменные составляющие, зависящие от многих факторов жизни людей и времен года.

Современный этап начального освоения Универсальной проездной карты на /общественном транспорте и совмещение ее с электронным кошельком, банковской картой и другими электронными новшествами, только усиливает ее потребительские свойства и увеличивает число пользователей. А значительные уступки по оплате, тем кто больше платит и больше пользуется, также является верным путем по увеличению доходной части бюджета Москвы, что станет примером для других городов России, которые во многом случае буквально загнивают от упадка городского общественного транспорта.

Желательно, на достигнутом нельзя долго останавливаться, развивая и увеличивая постепенно, различные совместители льгот и различные скидки по оплате. При наличии уже определенного количества универсальных карт у жителей СПб, можно провести лотерею по номерам, датам, срокам и другим символам. Пусть, это даже будут простые цветы, дешевые подарки, небольшие суммы денег, путевки и другое, вплоть до выигрыша длительных универсальных карт. Можно все это проводить в арендованных для этих целей, кинотеатрах, перед началом сеанса, или на стадионах, где есть возможность проведения действительно честных лотерей с электронным программным обеспечением.

Совмещение с карточкой Страхового полиса и Удостоверения Личности с привязкой для будущего Электронного Паспорта, усилит желание иметь карточку проезда, даже, если не полностью пользоваться услугами общественного транспорта, а охватывать совместители льгот, которые можно создать, хоть на 1000 возможностей, которые один человек не поглотит никогда, тем более на один и тот же сеанс в кино, театр и другое, дважды идти неинтересно, и ущерба большого не будет. В будущем, если все будет развиваться правильно, от карты будет только польза для жителей Петербурга.

 
   Яндекс.Метрика