заказ такси онлайн
Обслуживаем весь город

 

Цены на такси        |       Автопарк компании        |       Контакты

Второй инженерный мост: где и когда он построен?

Старинный каменный мост через Воскресенский канал называется Вторым инженерным мостом. Он украшает город Санкт-Петербург. Мост был построен П.П. Базеном и Э.К. Клапейроном в 1826 году. Мост стал называться инженерным, так как расположен возле Инженерного замка. Вначале он просто назывался Инженерным мостом, а когда появился Первый инженерный мост через реку Мойка, то его назвали Вторым инженерным мостом. Канал, через который перекинут мост, в дальнейшем был заключен в трубу, но мост остался до наших дней.

Длина моста составляет двадцать пять м, ширина десять м. Мост каменный однопролетный. Пролет моста перекрыт косым сводом из плит и кирпича. Фасады моста украшают гранитные арки, такие же арки имеются и по оси моста. Перила на мосту выполнены в виде чугунных решеток с красивым рисунком, а фонари установлены на торшерах, которые изготовлены в виде скрещенных пик. Мост реставрировался в пятидесятые и 80-ые годы прошлого века. Реставрации подвергались чугунные перила и светильники моста. В 2006 году в результате ДТП были повреждены три секции чугунных перил. Перила были отремонтированы в течение трех недель и окрашены специальным составом, защищающим их от коррозии. Мост имеет красивые очертания и привлекает своим оригинальным оформлением.

Несмотря на старинные годы постройки, мост открыт для движения автомобильного транспорта и пешеходов. Второй инженерный мост расположен в Центральном районе С.-Петербурга, и им могут любоваться туристы и сами жители города.

 
   Яндекс.Метрика